Кругосветное морское путешествие вокруг света.

(сюжетно-игровое занятие    для старшего  возраста)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Создать благоприятную атмосферу для креативной деятельности детей через применение нетрадиционных техник, методов и форм.

Задачи: Образовательные:

1. Формировать двигательные умения (усвоение задач всеми детьми)
2. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования (ногами); развивать коллективное творчество, фантазию, целеустремленность

Развивающие:

1. Укреплять мышечный корсет
2. Повышать функциональные возможности детского организма: профилактика плоскостопия, ориентирование в пространстве, развитие координации, мелкой моторики и глазомера.
3. Способствовать   снятию   напряжения   перегрузки   детей   за   счет переключения их на разнообразные виды деятельности

Воспитательные:

1.Развивать интерес к физкультуре: Создать эмоциональный настрой через игровую ситуацию.
2. Воспитывать уверенность в своих силах
3. Укреплять дружеские коллективные взаимоотношения, объединяя детей общими впечатлениями, эмоциям и худ.творчеством.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

  • ЗДОРОВЬЕ: способствовать формированию правильной осанки прививать детям чувство ответственности за свое здоровье, уверенности в себе за улучшение своего самочувствия.
  • СОЦИАЛИЗАЦИЯ: создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувства товарищества)
  • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: развивать у детей образное представление через развитие эстетического восприятия изображения и успешного овладения ими изобразительной деятельностью
  • МУЗЫКА: Умение выполнять детьми движений в соответствии с ритмом музыки
  • КОММУНИКАЦИИ: закреплять навыки общения

Предварительная работа инструктора по ФК:

Разучивание  и использование упражнений и соревнований в предыдущей НОД  по  физической культуре, участие детей в различных формах двигательной активности (утренняя гимнастика, НОД по ФК, дни здоровья, соревнования, спортивные досуги)

Предварительная работа воспитателя ИЗО деятельности:

Использование в кружковой работе нетрадиционных приемов и техник рисования, экспериментальная работа по цветоведению, использование в НОД художественной литературы (загадки, сказки, стихи и др.), дидактические игры, рассматривание репродукций картин и иллюстрации.

Ход занятия.

Дети в ходят в зал ,и здороваются с гостями.

Вос-ль: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в кругосветное путешествие на корабле!  А какие качества нам пригодятся в пути?

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика: Давайте вспомним,  какие  животные обитают на дне морском:

Этот пальчик – ежика

Этот пальчик – акуленка

Этот пальчик – морского петушка

Этот пальчик – морячка.

Проверили свою осанку, направо за направляющим на корабль  шагом марш.

В путь.

Мы команда хоть куда,

Не пугает нас беда

Мы шагаем по дороге (ходьба по массажной дорожке)

Поднимаем дружно – ноги ( с высоким подниманием колена)

Ветки низко наклонились

Мы гуськом теперь пустились ( ходьба гуськом)

А теперь ходьба обычная

На четвереньках мы пойдем ( ходьба на четвереньках)

Поднимаемся высоко в гору.

Спустимся  с горы  обычно.

На корабль побежим ( легкий бег)

На корабль мы успели.

Вос-ль: На  корабле нас встречает капитан корабля.  Здравствуйте.

На флажки скорей подуем (дыхательная гимнастика на флажок)

Ребята, посмотрите на флажке написана цифра,найдите такую же на степе и встаньте возле него.

ОРУ на степах.

Внимание мы проплываем Северный полюс. На полюсе очень холодно чтобы нам не замерзнуть поиграем в игру «Северное животное замри»

Внимание ! За бортом корабля  показались джунгли.

Нам нужно преодолеть препятствие. О.Д.

1.пролезание сквозь лианы (пролезание   в обручи  3 обруча);

2. прыжок через бревно (прыжок с упором на руки);

3. спуск в трюм; (прохождение сквозь туннель);

4. ходьба по мягким модулям (следить за осанкой).

5. ходьба по ограниченной поверхности (по узкой стороне скамейки) .

Подвижная игра: «Ловцы обезьян»

Отправляемся дальше

Малоподвижная игра «Море»

Волны плещут в океане (дети изображают волны руками)

Что нам чудится в тумане (руки вперед)

Пусть плывут сюда скорей (дети машут руками).

За бортом корабля показался необитаемый  остров.

На этом острове мы должны помочь травоядным животным ,чтобы они не погибли. Давай те нарисуем   им деревья.

Не традиционное рисование ногами.

За путешествие мы устали давайте немного отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Даосский дыхательный комплекс «Шесть целительных звуков».

Релаксация

- Морское путешествие закончилось.

На занятии используется мультимедиа с презентацией.

Наши праздники

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 394 гостя и 2 пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.