18 февраля в нашем ДОУ прошел педагогический час в новой для педагогов форме - ВОРКШОПЕ.
Воркшоп (по К. Фопелю) – учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе. Учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания участников.
Цель: знакомство и обучение педагогов новым подходам в проведении современного образовательного занятия. 
На занятиях мы хотим, чтобы наши дети умели рассуждать, делать интересные умозаключения. Но как научить их этому? Что бы получить интересный ответ - необходимо задать интересный вопрос. В общении с детьми педагоги должны избегать односложных вопросов, на которые дети могут отвечать или «да» или «нет».
Помните детскую песенку:
  • Мишка косолапый по лесу идёт,
    Шишки собирает, песенки поет.
  • Вдруг упала шишка. Прямо Мишке в лоб.
    Мишка рассердился, и ногою — топ!
К этому стихотворению можно подобрать очевидные вопросы?
О ком это стихотворение?
Где происходят события?
Что случилось с мишкой?
А попробуйте увидеть в этом стихотворении не очевидную информацию?
Какого возраста главный герой? (молодой, т.к. «мишка» это маленький медведь).
Мишка был голодный? (нет, иначе бы он собирал ягоды и грибы)
У него было много свободного времени? (да, он ходил по лесу и пел песни)
Мишка был злой? (нет, он просто рассердился на шишку) и т.д.
Поиграйте с ребенком в подобную речевую игру,
учитесь задавать правильные поисковые вопросы!
 

Наши праздники

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 132 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.