В каждым годом в детских садах становиться все больше особенных детей. Это дети с интеллектуальными нарушениями, ДЦП, нарушениями зрения, слуха и речи. Таких деток специалисты называют Дети ОВЗ - дети с особыми возможностями здоровья.
Дошкольники с ОВЗ крайне быстро утомляются, не способны к длительному сосредоточению. Поэтому требуются особые игры, позволяющие организовать обучение. Перед воспитателями, работающими с детьми с ОВЗ, стоим множество образовательных задач: такие задачи: видеть предмет как бы со всех сторон (его форму, цвет, расположение в пространстве и т.д.); выделять в нем наиболее характерные признаки сходства и различия с другими предметами, т.е. сравнивать их; воспитывать умение классифицировать предметы; приучать рассуждать, делать правильные выводы, умозаключения, высказывать самостоятельно суждения; приучать применять знания в соответствии с обстоятельствами; развивать находчивость, сообразительность, умение найти разные способы решения одной и той же задачи. Для выполнения этих задач используются разнообразные приемы и методы, одним из которых и является дидактическая игра.
29 марта в нашем ДОУ прошел смотр дидактческих игр для работы с детьми с ОВЗ. Каждый педагог представил 2-4 игры для работы с особенными детьми.
#игрыдлядетейсОВЗ